Двухподвесные велосипеды

Фильтр

Бренд

Бренд

Цена

Цена

Цвет

Цвет

Вес

Вес

Год выпуска

Год выпуска

Назначение

Назначение

Рекомендуемый рост

Рекомендуемый рост

Материал рамы

Материал рамы

Ход вилки

Ход вилки

Количество скоростей

Количество скоростей

Передний переключатель

Передний переключатель

Задний переключатель

Задний переключатель

Тип манеток

Тип манеток

Передний тормоз

Передний тормоз

Тип переднего тормоза

Тип переднего тормоза

Задний тормоз

Задний тормоз

Тип заднего тормоза

Тип заднего тормоза

Диаметр колес

Диаметр колес

Рисунок протектора

Рисунок протектора

Тип руля

Тип руля

Тип седла

Тип седла

Материал педалей

Материал педалей

Передний щиток

Передний щиток

Задний щиток

Задний щиток

Подножка

Подножка

Активные фильтры

Как выбрать и купить горный двухподвесный велосипед в Минске

Горные велосипеды с двумя амортизаторами набирают популярность, появляются всё разные разновидности диаметров колес, геометрий рам, разные хода подвески. 

Ещё пару лет назад самым популярным среди двухподвесов был диаметр колеса 26 дюймов, но из-за использования таких велосипедов в соревнованиях кросскантри всё более популярными становятся 27-е. При выборе всегда возникают вопросы в цене, сейчас мы разберем эти моменты! 

С каким материалом рамы двухподвесы лучше

Большую роль в ценообразовании играет материал рамы велосипеда. Сталь будет дешевле и тяжелее, алюминий легче и соответственно дороже. В связи с большим количеством навесных элементов на двухподвесных велосипедах вес является большой проблемой. Стальная рама повышает вес велосипеда за 22+ кг и используется на велосипедах начального класса. Алюминиевые в весе отличаются значительно, редко переваливают за 20 кг, не подвержены коррозии и используются для частых поездок.

Какие переключатели устанавливаются на двухподвесные велосипеды

Переключатели скоростей, втулки, шатуны, звездочки и цепи, тормоза - это детали от которых зависит цена и может взлетать до цен хороших автомобилей. Если вы выбираете велосипед для простого катания по городу не стоит смотреть на самые дорогие модели в поисках качества. Начальный уровень хорошо себя показывает в городе и небольшом бездорожье, без проблем настраивается и чинится в любых мастерских. Топовое оборудование на дорогих моделях обладает чуть меньшим весом, отличающимся буквально в граммы, за которое и выставляют огромные счета. 

Отличие и типы амортизаторов

У двухподвесных горных велосипедов амортизаторы отличаются ходом, жесткостью и конструкцией. Чем больше ход подвески - тем мягче велосипед проезжает неровности, но для катания затрачивается больше сил. Для городских прогулок по Минску желательно выбирать модели с ходом амортизаторов не больше 120мм и возможность блокировки! Блокировка облегчит поездку по ровной дороге и при подъеме в гору. А вот длинноходные подвески будут прекрасно чувствовать себя на спусках гор.

Дисковые и ободные тормоза

Так же немалую роль в цене играет тип тормозов. Для поездок по городу Минску, не выезжая на большие склоны и неровности хватит ободных тормозов, они легко меняются, хорошо справляются со своей задачей и сильно снижают цену велосипеда! Но если вы собираетесь экстремально ездить по лесу, неровным участкам дорог, грязи или зимой - вам подойдут дисковые тормоза.

Заказывайте двухподвесные велосипеды на Лемур Форс с доставкой по Беларуси. У нас вы сможете:

  • Узнать цены на двухподвесные велосипеды - мы стремимся к тому, чтобы они были самыми низкими на рынке
  • Оформить заказ через корзину или по телефону +375 29 355-23-70
  • Заказать курьерскую доставку по Минску и Беларуси
  • Проконсультироваться с нашими специалистами

Мы осуществляем продажу горных двухподвесных велосипедов с гарантией!